Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Система образования в развивающем центре WONDERLAND - это сочетание лучших классических традиций мирового образовательного опыта и новейших педагогических разработок. В нашем Центре детского творчества реализуется комплексная программа обучения и развития, обучающихся средствами игровых педагогических технологий различного содержания, развивающих когнитивный, социальный и эмоциональный интеллект. Занятия для детей дошкольного возраста проходят в игровой форме, дети не просто учатся, а получают удовольствие от самого процесса.
Для детей с 8 месяцев до 2-х лет: • Игралочка • Мастерская Шляпника
Стоимость: разовое посещение -1200 р. Понедельник, среда с 10.30-11.30, суббота с 11.00-12.00 __________________________
Для детей с 2 до 3 лет: • Игралочка • Логоритмика • Мастерская Шляпника
Стоимость: разовое посещение - 2100 р. Понедельник, среда с 10.30-11.30, суббота с 11.00-12.00
Описание занятий:
Занятия для любознательных малышей и их заботливых родителей, которые понимают пользу занятий в раннем возрасте и хотят, чтобы их ребёнок по максимуму развивал заложенные в нем природные возможности. Родители, которые планируют отдать ребёнка в детский сад и хотят, чтобы процесс адаптации был для него безболезненным. • развитие сенсорного и эмоционального интеллекта; • развитие основных психофизиологических функций детей (память, внимание, мышление, воображение); • физическое развитие; • развитие крупной и мелкой моторики; • развитие коммуникативных навыков.
Занятие состоит из комплекса терапевтических упражнений, в который включены элементы нейро-гимнастики. Выполняются речевые упражнения с использованием движений, слов, музыки. • упражнения на различные виды ходьбы и бега; • упражнения на развитие дыхания с речевым сопровождением; • упражнения на развитие дикции и артикуляции; • упражнение на развитие артикуляции движений и речи.
Основные задачи обучения художественному творчеству: • формирование изобразительного этапа художественного развития ребёнка; • поощрение к играм-экспериментам с простейшими художественными материалами; • в лепке побуждать отрывать кусочки, разминать, сжимать в ладошке, лепить фигурки. • в рисовании поощрять дорисовывать отдельные элементы. Различать цвета. Рисовать пальчиками, ладонями.
Почему выбирают нас?
По-домашнему уютное и безопасное пространство.
Мы учитываем индивидуальные особенности ребенка и пожелания родителей.
С помощью опытных наставников дети раскрывают свои творческие таланты, получают все необходимые знания для гармоничной социализации и успешной подготовки к школе.